Замена товара или возврат денег - мы соблюдаем закон!

В соответствии с законом РФ «О Защите Прав Потребителей (ЗЗПП)» товар, пригодный к дальнейшему применению (целостная упаковка, количество рулонов согласно кассовому чеку),  кроме некондиционной уценки и товаров с индивидуальными свойствами, подлежит обмену на аналогичный в наших магазинах в течение 14-ти дней (не считая дня покупки)  при наличии товарного чека или документа, подтверждающего оплату товара (ст. 25 ЗЗПП).  

Будьте аккуратны, упаковка является неотъемлемой частью товарного вида, для сохранности которого и необходима фабричная пленка и этикетка, предотвращающая намокание,  затирание, замятие или разматывание товара (обои, фотообои, наклейки).  

Меняем или возвращаем деньги за всю покупку, а не за ее часть. Будьте внимательны, ст. 25 55-ФЗ дает право на обмен и возврат товара (всей покупки), а не ее части. Обмен всей покупки производится в течение 14-ти дней со дня ее совершения, если рулоны не вскрыты. К тому же, обмен возможен  по определенным причинам, к примеру, не подошел цвет.   
Конечно, ситуации бывают разные, поэтому  в наших магазинах эти случаи рассматриваются в индивидуальном порядке. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям. Пожалуйста, старайтесь предоставлять точную информацию о габаритах помещений нашим консультантам, чтобы расчет необходимого количества обоев был правильным.

Розничные и оптовые покупки

«О Защите Прав Потребителей (ЗЗПП)» относится к розничным покупателям, совершающим покупки «для себя». Для оптовых покупателей (т.е. для бизнес целей) действуют  договорные отношения «Поставщик-Заказчик», которые регулируются Гражданским кодексом РФ.  

Возврат в случае обнаружения дефектов. В случае признания товара  «товаром ненадлежащего качества» денежные  средства возвращаем Покупателю. Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если они  возникли  до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6 ст. 18 ЗЗПП). В случае если вы приобрели товар и обнаружили заводской брак, необходимо подойти в магазин вместе с товаром для оформления претензии. В 2-х недельный срок мы разбираем с производителем данный случай брака, получаем его официальное заключение. В рамках этого срока мы дадим ответ на ваше обращение.

Даже в спорной ситуации мы будем искать пути решения проблемы с учетом Ваших интересов. Надеемся на взаимное понимание и вежливость! 

 Удачных вам покупок!

Оставить заявку
Напишите нам сейчас, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.